я третий день думаю только о том, что мне очень хочется в питер. и о том, что я и так пропущу скоро три дня в универе без всякой причины, а потом мне придется идти на пары после прилета в москву в 4 утра. когда бы поехать? может быть, зимой попробую. дурацкое расписание не позволяет мне пропустить ни субботу, ни понедельник.
в пятницу решила, что нужно есть около 1400 калорий в день, а не 1100. обжиралась 3 дня. нет, эти триста калорий правда дают слишком много дополнительных возможностей. я два раза поела мороженого, один раз кусок пиццы и все время подъедала орехи. мне безумно стыдно. с завтрашнего дня возвращаюсь обратно к привычный 1100. боже, я помешанная. завтра буду готовить овощное рагу и запеканку с бананами. еще в планах сварить апельсиновый мармелад и яблочное повидло.
преподаватель по английскому будет считать меня довольно неуравновешенной личностью, если станет судить по фильмам, на которые я пишу синопсисы. это "хлоя" и "дорога перемен".
мы сходили на klaxons! толпа прыгающих людей. дождь. но в общем у меня сейчас очень хорошее настроение, потому что они сыграли песни, которые я очень любила примерно в 11 классе. мы зайчики
у нас в семье сейчас проблемы похуже того, что я себе придумала. но думаю я только об одном. а на парах мне очень хочется заплакать из-за настоящих проблем. и я сижу и смотрю в окно. и пропускаю все объяснения. и не записываю ничего. меня считают, наверное, самой глупой девочкой в группе.
а еще я телефон потеряла. мне все равно. мама немного в гневе. боже, ну какая разница. жаль только фотографии оттуда. очень жаль. только сейчас поняла, какая там была ценная фотография. от этого я сейчас, пожалуй, правда расстроюсь. как может нравиться человек, которого я не знаю вообще?
эта погода сводит меня с ума. мне срочно нужно солнце. я злая, мне плохо, я хочу спать, я хочу лежать, я ненавижу университет, точнее, мне просто лень. но делать мне все равно нечего. завтрашний понедельник нагнетает на меня тоску. утренняя пицца до сих пор ноет в желудке.
я плакала на кухне в темноте, сидя в двух полотенцах после душа, уткнувшись в пижаму. достаточно было поговорить с тамарой, которая спросила, какие у меня новости. НИКАКИХ новостей, я из дома не могу выйти, какие новости, о чем вы. я ни с кем не встречаюсь, меня никто не любит, все мои друзья супер-заняты, потрясающе, невероятно, восхитительно.
всё изменилось. всё очень сильно изменялось, когда я этого не замечала. мы все не те, квартиры не те, погода не та, настроение не то, не та одежда. только улицы те же самые, и подворотни, и деревья, мокрые от дождя. я чертовски скучаю по ленинскому проспекту. это не значит, что я скучаю по проспекту. ленинский проспект - это сразу очень многое, это уютные вечера, это talking heads и led zeppelin, это чай и оранджина, это влюбленность, это мама, это ее друзья, это картины, это Д, это та квартира до ремонта, тритон в аквариуме, "земля обетованная", яблоки, кухня, коньяк, куртки на кровати.
видела сегодня в метро такого мальчика, что он постоянно вспоминается. у него были именно такие, как нужно русые солнечные, но не светлые волосы, медовый загар, выраженные скулы, "мальчиковые" глаза, я не знаю, как это объяснить, такие дерзкие, но не злые, не грустные и не веселые. точно такие, как нужно, черные джинсы, правильно зауженные и правильно потертые. рубашка в клетку, надетая на серую футболку. какие-то приятнейшие кеды. и никакого ощущения нарочитости, какое бывает, когда так одеваются, но все вещи словно только что из магазина и впечатление портится. ох.
а мама здорово умеет бить по больному, не зная, не замечая и не понимая этого. сказала мне сегодня кое-что про д., отчего у меня спазм в горле возник практически.