вот что я прочитала и впечатлилась. потому что сама грешу этими фоточками еды.
«Заебала еда.
Открываешь твиттер (я, кстати, больше не открываю, удалила - надоел), а там - еда. Тарелка с ягодами, миска с гранолой, пенне под томатами, стейк из сёмги, правильный бургер, крок monsieur, рядок роллов, вафля с сиропом, хоровод из маффинов. Разумеется, снято на айфон, обработано a la vintage и комментарии "я кончила!" "божественно!" и "последняя моя радость!"
Я со своими доводами "от еды толстеют, еда пачкает посуду, три хороших обеда в городе на двоих = пара балеток" чувствую себя синим чулком, нищебродом, жирной коровой и еретиком. Я всё ещё уважаю тех, кто относится к еде как к топливу, и мне жутко стыдно, когда я алкаю порцию тартинок с курицей под карри или миску макарон со сливочным маслом и литром Heinz (ага, даже так).
Я - из тех, кто мечтает, чтобы придумали таблетку-еду.
Хочешь похудеть - принимаешь одну, не хочешь - две. Я буду носить их в антикварной таблетнице лиможского фарфора. Пусть в ней будут все витамины, минералы, аминокислоты и все остальные необходимости. Нахуя, ну вот на-ху-я нам коллайдер? Придумайте сначала таблетку-еду. Пусть у неё будет контрацептивный эффект, пусть от неё разом выпадут все волосы кроме шевелюры, бровей и ресниц.
Сделаете такую - принимайтесь ловить разнесчастный бозон Хиггса.
Я ненавижу Джейми Оливера. Вернее, когда-то я его очень любила, даже пару раз ела оленину по его рецепту, но теперь он ВЕЗДЕ.
Его книги - в вишлистах моих приятельниц, раз в день кто-то из френдленты готовит по его рецепту, но самое главное - мой мужчина смотрит ему в рот.
Вот я уступаю человеческой природе и говорю: "Миша, я бы вечером навернула тарелку пенне арабьята!" Думаете, он прикидывает - где бы поесть после работы с любимой женщиной? Ни-ху-я! Он присылает мне ссылку, по которой повара рассказывают о том, что бы они приготовили на последний в жизни ужин.
"Бедные не имели пармезана, поэтому они, подражая знати, посыпали свои пенне арабьята крошками ржаных сухарей!" - делится по ссылке Джейми, Миша запоминает рецепт, а я думаю - кому я буду подражать, если посыплю свою голову пеплом.
Девочки больше не ссорятся с мамами из-за новой пары туфель, нет.
Так, вчера я прочла не пост, но один большой победоносный вопль на тему "ура, новый сервиз!", с тремя абзацами и тридцатью орфографическими ошибками, повествующими о матери-дуре, которая хотела однотонный строгий фаянс, но стараниями юзерши в семье появился совсем другой набор.
Выплыло, выплыло на поверхность то, что мы видели, но на что раньше не обращали внимания. Два-три года назад главным действующим лицом в Sex and the City были туфли, сумки и платья. Красивая жизнь представлялась парой pumps на высоченном каблуке и крошкой-клатчем Fendi в наманикюренной руке Керри Бредшоу.
Сейчас, я уверена, "как Керри" - это не каблуки, не ноутбук с горящим яблоком, не кофе на вынос. Сейчас все вспомнили, что вечерами Керри и Биг частенько совместно делали пасту, попивая в процессе вино.
Мне очень не нравится эта одержимость едой, её приготовлением и "винтажные" её фотографии в микроблогах.
Мне грустно и неуютно в этом мире.»